?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Алмазная твердость в штанах.
d_clarence


Получит два года дисбата, а потом 8 лет каторги.
В 1917-м - участник штурма Зимнего.
В 1918 - один из организаторов Северо-Двинской военной флотилии. Бил белых, англичан и бандитов. Погиб в бою.
В документе ошибочно "Павел", настящее имя - Павлин.


  • 1
- И причина везде та же самая - работа транспорта.
Начали вроде про Архангельск :)
Вообще причина - человеки, вернее их отсутствие.

В мировом масштабе, вроде складывается предопределенность. Что транспорт работал плохо - кто спорит. Что бардака хватало - более чем.
Например в Питере все принятые решения (по продовольствию, топливу, мерам реагирования) оказались плохими. И еще много где.
Только если каждую смотреть - очень все любопытно.
Кадры и доверие :)
Вот в Москве все сумели ситуацию удержать, хотя при передаче запасов в марте 1917 года выяснилось, что на складах у них запасов еще меньше чем в Питере. Два генерала + кадетский городской голова + общественные организации. Эмиссары во все точки. Прозрачность. Контроль. Шебеко лично ездить не ленился и раздавал люлей на право и налево - "почему сукин сын не сообщил, что мука в лавке кончается..."
Шингарев+генералы в ОС по обороне - это работало. По отдельности - совсем не айс.

- Неее - "Сальмсоны" в 160 и 170 лошадей это конец 1915 г. До Одессы не довезли, -на "Анатру". А в 1917м в Архангельске валялись уже 240 и 100 сильные Фиаты :-)

Ну КМК под 160 л.с. все модификации - это 1916-17 ("Анатра Д; ДС; ДСС", Лебедев -"Лебедь-12", "Дукс" - "Фарман -30" ) И похоже все вывезли (может не так быстро).

Ну у Друзя (История воздухоплавания и авиации...) на ноябрь 1916 (Приложение 2) Самальсон 175 л.с. - 15 всего в пути по России 15
160 л.с. - всего 222 на складе 181 на заводе 30.
Что они считали складом? Был склад в Москве.

У него же по Антаре
"С 10 марта 1915 г. по март 1916 г. завод получил заказы на 139 машин "ВИ". [38] Однако выполнение заказа затянулось.
Причина состояла в том, что в серию была спущена недоведенная машина. Она строилась под двигатель "Сальмсон" водяного охлаждения мощностью 150 л. с. "
И так далее - там больше заводских, чем логистических проблем.
http://www.rulit.me/books/istoriya-vozduhoplavaniya-i-aviacii-v-rossii-iyul-1914-g-oktyabr-1917-g-read-448738-17.html


Там скорее проблемы "дикого капитализма в условиях войны" - все сразу бросились строить самолеты. Вопрос организации и логистики.

  • 1