?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Алмазная твердость в штанах.
d_clarence


Получит два года дисбата, а потом 8 лет каторги.
В 1917-м - участник штурма Зимнего.
В 1918 - один из организаторов Северо-Двинской военной флотилии. Бил белых, англичан и бандитов. Погиб в бою.
В документе ошибочно "Павел", настящее имя - Павлин.


  • 1
>С фиатом тоже вопрос - их вообще довезли?

А тогда возникает вопрос откуда моторы что Хиони ставил на "Конек Горбунок" - самолет то серийный.



-А тогда возникает вопрос откуда моторы что Хиони ставил на "Конек Горбунок"

Ну да, глянул подробнее - похоже довезли :)
Не довезли конкретно для Лебедева.

В Италии покупали также авиамоторы. Всего военный атташе в Риме князь Голицын успел заказать у разных фирм 1642 двигателя типов "Фиат" А.10! (100 л.с.) и А.12 (200 л.с.), SPA 6A (200 л.с.), "Изотта-Фраскини" (150 и 200 л.с.), "Испано-Сюиза" (200 л.с.), "Ле Рон" (80 и 110 л.с.). Однако молодая итальянская моторостроительная промышленность оказалась неспособной выполнить все контракты. Она едва удовлетворяла потребности собственных вооруженных сил, и правительство Италии время от времени реквизировало моторы, предназначенные на экспорт. Сказалась и несвоевременная оплата поставок. В итоге в Россию прибыло лишь около 400 итальянских авиадвигателей. Они устанавливались на самолетах "Вуазен", "Лебедь-ХИбис", "Анадис", М-15, опытном поплавковом торпедоносце ГАСН и других машинах. Часть моторов осталась на складах и была использована уже при советской власти. Итальянские двигатели стояли на отечественных копиях английского биплана DH 4, самолетах "Конек-Горбунок", опытном самолете КОМТА.
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1998_02/p6.php

Но сколько было фиатов, где они застряли и когда.
Двигатель в Коньке - фиат А10 100 л.с. И валялись они в Одессе :)
из 30-34 построенных самолетов двигатель был похоже не на всех.

В декабре 1922 г. Совет Труда и Обороны Российской Республики утвердил трехлетнюю программу восстановления авиационной промышленности. Часть средств была выделена для работы бывшего самолетостроительного завода А. А. Анатра в Одессе. Это национализированное предприятие получило статус Государственных авиационных мастерских No. 7 (ГАМ No. 7). Конструкторскую работу в мастерских возглавлял летчик-испытатель завода Анатра - В.Н.Хиони. Используя старые заделы самолетов "Анаде" и "Анасаль", в 1923 году в мастерских построили учебный самолет У-8 (Хиони No. 5), получивший также название "Конек-Горбунок". Самолет неплохо летал, были к нему и стосильные двигатели "Фиат", поэтому достаточно легко решился вопрос с серийной постройкой. Серия в 31 самолет была закончена к осени 1924-го. С 13 октября того же года приступила к работе комиссия по приемке машины. На момент начала работы комиссии только 19 "Коньков-Горбунков" были укомплектованы двигателями, а остальные 15 - разобраны и упакованы в ящики.

http://www.airwar.ru/enc/other1/u8.html

  • 1