25 октября 1917 года Дон Бравино явился прямо в Московский ВРК и попросил зачислить его в Красную Гвардию. Его направили в распоряжение начштаба Красной гвардии Пресни Златоверова. В штабе Дон Бравино получил винтовку, патроны и две бомбы. Попал на участок на Арбате, где и принял непосредственное и активное участие в боях. Участвовал в первом неудачном штурме Никольских ворот Кремля.
В неразберихе боев пристал к полякам Кожуховскому, Тополевичу и Клоновскому и в одной группе с ними штурмовал здание городской думы.
Прямо во время очередного боя Дон Бравино был назначен сотрудником для поручений начальника Красной гвардии А.С. Ведерникова, а затем начальника Центрального штаба Я.Я. Пече.
После окончания боев Дон Бравино избрали секретарем комитета сотрудников Центрального штаба Красной гвардии. Товарищ Златоверов написал ему рекомендацию в Партию, где особо отметил его бесстрашие и стойкость в бою и незаменимость в общении с иностранными товарищами.
В 1918 году Дон Бравино был назначен командиром интернационального партизанского отряда, направленного из Москвы на Украину. Отряд дрался в районе Екатеринополя и Умани, где и сточился в кровопролитных боях. Контуженного Дона Бравино вывезли в госпиталь в Царицын.
После излечения, Дон Бравино, уже в рядах РККА, дрался на Южном фронте с Деникиным, бился с панской Польшей и брал Перекоп. Заработал пять ранений, контузию и часы от РВС.
После Гражданской войны помогал восстанавливать речной транспорт на Украине. В середине 1920-х вернулся в Москву, окончил образование и поступил на работу инженером на 1-й ГПЗ.
Портрета Дон Бравино не найдено, поэтому пусть будет испанский революционный плакат
В.Р. Копылов в своей монографии "Октябрь в Москве и зарубежные интернационалисты", М., Наука, 1988, указывает на анкеты и личные дела Дон Бравино в ЦГАОР г. Москвы ф. 2191, оп.1, д.554.