С того времени пошли усиленные аресты. В нашей деревне Александровке Изосимовской волости было арестовано 45 человек, а всего в деревне было 65 домов. Все они были осуждены в каторгу и ссылку.
Мы были от деревни отрезаны. Жили в лесу, сделали землянку, замаскировали ее и, когда приходил такой момент, скрывались в ней. Делали перестрелку со стражниками, которые боялись входить в лес.
.......
Потом к нам из Козлова приехали Белозерский Василий, Летуновский Василий и Стрельников, и Еськов Макар Федорович. Привезли нам брезент, патроны, 2 бомбы, хлеба чаю и сахару. Мы спросили: "Как в городе полиция?" - "Они все уехали в Юрьево. В эти дни мы должны взять в Красивской винной лавке царский капитал. У вас лошади есть?". Я ответил: "Есть".
На второе утро приходят ко мне Еськов М.Ф. и Иван Щербатый (как я после узнал, по фамилии Романов. Он был из Самарской губ. В 1907 году его арестовали в Тамбове. При аресте героически отстреливался до последнего патрона, троих уложил и его ранили в ногу. Судили военным судом и повесили в Тамбовской тюрьме).
Хорошо. Лошадь я запряг и отправились в Кочетовку, а из села Кочетовки в Красивое. Приехали к винной лавке, вошли в нее с обоих ходов, забрали кассу. Но напротив была частная лавка. Лавочник подбежал к одному товарищу и свалил его. Подскочил наш товарищ и крикнул ему: "Брось, твою лавку не трогают, берем казенное, от этого никто не страдает". - "Грабители, умру, не пущу". Тот делает выстрел, но он не отпускает. Тот стреляет в него, и он повалился. После повезли раненого в Глазок, там на третьи сутки скончался. Так лавочник Греднев за царский капитал жизнь свою отдал. Вот как торговцы защищали царя-батюшку".
Вспоминал член Учредительного собрания, эсер В.Д. Киселев.
Сборник документальных свидетельств "Власть и общество в Первой русской революции 1905-1907 гг.", М., 2017, с. 152-154.