23 октября 1919 года, за день до бегства из Воронежа, генерал Шкуро бросил против Конармии свои последние резервы. Против дивизии Оки Городовикова вышел полк, мобилизованный Шкуро из бывших и престарелых офицеров, чиновников, купцов, гимназистов и попов. Воевать не пришлось - при виде красных конников полк побросал винтовки и разбежался.
К Оке Ивановичу привели трех тучных попов, которым лета и телосложение мешали быстро бегать. Ока Иванович не ожидал такого "подарка" и стал думать что с попами делать. Те же все время молились и беспрестанно крестились. Видя, что перед ним люди очень выносливые, терпиливые и смиренные, калмык и "нехристь" Городовиков определил их в обоз погонщиками волов.
Попы очень быстро освоили "науку" и стали возить на волах сено. Бойцы-обозники добродушно подкалывали их, незатейливо каждый день спрашивая: "а Бог есть?". Батюшки сначала терпеливо и пространно объясняли, потом ругались и плевались на бойцов, и, наконец, один из попов не выдержал и крикнул, что не знает.
Когда Ока Иванович как-то поинтересовался житьем-бытьем попов в обозе, то ему доложили, что один из попов "растряс на волах весь свой опиум".
Не особо грамотный в то время Ока Иванович, к слову, не сразу уловил смысл доклада, но комиссар разъяснил ему известную цитату.